По Европе без авто (melodie_del_mar) wrote,
По Европе без авто
melodie_del_mar

Поздняя осень в Италии- начало.

Ну вот- акын-дилетант снова приступает к своим рассказам:)

Акын- потому что «что вижу- о том пою» (за некоторыми исключениями) , дилетант- потому что рассказываю о собственных впечатлениях и не вдаюсь глубоко в историю или прочие конкретные детали (опять же за редким исключением).

Долго думали, где остановиться после перелета.. сначала решили во Флоренции-подумаешь, полчаса до Болоньи и потом полчаса до Флоренции- но потом, учитывая ночь в поезде, несколько часов в аэропорту и сам перелет захотелось чего-нибудь спокойного и размеренного на пару дней. Так родилась идея с Бризигеллой, о которой я уже писала в общих чертах раньше. Всего в 24 км от Форли- так что добираться совсем просто, а дальше- прямая линия (Линия Фаэнтина) до Флоренции.

Сразу скажу- не прогадали. Потрясающе интересный и живописный городок.

А дальше- Лукка. Пиза, Пистойя. долина Гарфаньяна, и Болонья.

Но обо всем будет по порядку- с фотографиями, историями и легендами.

В Форли летели WindJet, этой авиакомпанией я всегда очень довольна, надеюсь, что и впредь все будет также четко и быстро, кормежка, конечно, совсем никуда, но за два часа сорок минут можно и потерпеть.

Мне нравится, как взлетают итальянские летчики- говорят, их специально так учат для экономии топлива- наши и многие другие потихоньку выезжают на полосу, разворачиваются, останавливаются и начинают разгоняться для  взлета. Итальянцы же сразу оторвавшись от посадочной «трубы» радостно набирают скорость, на ходу выписывая виражи на поворотах и не успеешь оглянуться- они уже взлетели.

Повеселилась с пограничником в Форли- он долго искал визу в паспорте- я говорю- она последняя. -Даа?,- поинтересовался он и продолжил методично перелистывать предыдущие- ох, сколько Вы были в Италии- и все туризмо?

–Ага, туризмо.
Он шлепнул штамп, закрыл паспорт и продолжил беседу- а куда сейчас?
Дальше пошли диалоги-
-Два дня Бризигелла
-оооо Бризигелла! Там такая еда! И она такая белла!
-А потом Лукка
-Оооо Лукка белиссима, Вам понравится.
И так далее.

Очередь сзади начала волноваться- что ж тут такое происходит.
Пограничник вздохнул, выдан мне паспорт и пожелал приятного времяпровождения.

Вместе с остальными пассажирами мы вышли из здания (лабазаJ) аэропорта- и разделились на две части- оказалось, что все остальные ехали в тур по Италии. Мы же- два тополя на Форлихе- оказались в меньшинстве.

Ооооо Бризигелла! – совсем как пограничник радостно воскликнул таксист. Правда долго не мог   найти по навигатору где там наш отель- пришлось даже звонить в справочную, но зато вспомнил о друге в Бризигелле, которого давно не видел.

Самые лучшие моменты отпуска- предвкушение, вышел из аэропорта, сел в такси- и все ещё впереди.

Ты не знаешь, понравится тебе, или разочарует, но предвкушение заставляет подпрыгивать от нетерпения- несмотря на усталость хочется всего и сразу!

Темнота за окошком машины прорезывается далекими и близкими огоньками, периодически фары выхватывают знаки «осторожно- олени» и дорога потихоньку поднимается вверх..

Бризигеллу узнали сразу, в темноте- по освещенной часовой башне где-то вверху, на скале- а таксист кружил по узким улочкам- их там всего-то две- пытаясь найти отель- да вот же он, там, махала я руками, сразу узнав площадь с фонтаном- что я, зря выбирала так долго эту старую деревенскую площадь!

Вы думаете, что это тут у входа в вазочке растет? Это помидорчики черри!

В отеле навстречу вышла пожилая интеллигентная дама- слегка удивленно посмотрела на нас и схватилась за мобильник.

Так как (как часто бывает в итальянских деревнях) с меня ни номера карты ни депозита не потребовали, все осталось в мэйлах, начала объяснять, что переписывалась с Даниэлем.
О, Дани это мой сын- я как раз сейчас ему звоню,- расплылась в улыбке дама. Дозвонилась, поинтересовалась, куда нас заселять- с видом, супериоре- и выдала ключи.

Сразу скажу, что отель- один из двух в центре деревни (второй закрыт на реконструкцию). Остальные расположены вокруг терм (Бризигелла славится своими термами- дыхательные пути, красота и прочее). Наш был двухзвездочным, но даст фору многим четырехзвездникам на курортах. В отеле ресторан- и за 10 евро можно получить «меню дель джорно» на обед- много, вкусно, десерт и прочее только что приготовлены в кухне. Цены умеренные, продукты местные. Номер огромный, с двумя панорамными окнами- одно на крыши и собор,

второе на скалу с часовой башней.

И ночью и днем было на что посмотреть. Вот только кондиционера (если летом приезжать, там нет.) Очень адекватная, чистая, с прекрасно работающей сантехникой, ванная комната-  сама небольшая, но душевая кабина высокая и просторная.

В городке вполне можно пожить несколько дней летом- до Равенны 40 мин на местном поезде со своей станции, до Флоренции полтора часа, вокруг красивые места, а в течение года проходит много праздников.

Если вдруг заинтересует- отель называется «Ла Рокка»,

сайт отеля www.albergo-larocca.it/

После ужина вышли погулять- увидели таинственные узенькие переулочки, каменные переходы и деревянные лестницы, разноцветные дома центральной улицы- поняли, что мест для прогулки хватит и что все нравится,

поужинали в ресторане отеля, познакомившись с его хозяином- Марьяно (и отель и ресторан- семейный, управляет одна семья), отправились спать.

Тишина стояла полная, в приоткрытом окне журчал старинные фонтан, мягко отбивала время Торре..