Previous Entry Share Next Entry
Часть 2: В римскую полночь я дверь отворил...
melodie_del_mar

      Мы встречали рассвет на Капитолии… предрассветной дымкой был покрыт форум- такой нереальный, словно призрачный…

45





      Муж спустился туда, к форуму, а я вернулась на Капитолий и села на ещё холодные ступеньки.
   Рим просыпался там, внизу, а здесь мы были вдвоем- рядом со мной молча стоял старый францисканец. 

      Он вышел на площадь, и тут взошло солнце и брызнуло во все стороны ослепительными лучами, и старый монах  непроизвольно прикрыл глаза рукой…

46

      Так начинался наш Рим в этот раз.

44

47


49

     
      В последний вечер я позвала мужа туда же, на Капитолий… здесь снова было пусто, лишь пара полицейских в машине в углу площади.



76


      А внизу- ещё более нереальный, чем на рассвете, в лунном свете спал форум…    


p20

p21

     Я брюзжала, проталкиваясь через несметные полчища туристов и наступая на после рыночный мусор на Кампо деи Фьори  - та, пустынная залитая дождем площадь восьмилетней давности осталась в прошлом и её больше нет..

Но по-прежнему реальные римские пацаны собираются на пьяцца Фарнезе, на девчонок посмотреть и себя показать- лениво так, вроде без интереса- перед вечерним аперитивом…

pazany

И по-прежнему пуста улочка, где мы жили в самый первый раз, а на соседнем подъезде я с изумлением увидела табличку- в вольном переводе «юридическая служба Папы»

А монашки в Риме ходят с жемчужными четками и дизайнерскими сумками..

p14


      А некоторые впадают "в экстаз" после мессы в Сан Пьетро- девчонки, хоть и монашки!

p4

      Мы поднимались к панорамам Рима от Виллы Медичи

28

29

IMG_1141

     И на Джаниколо

a

b

4

     Мы убегали, боясь, что нас затопчут,  с пьяцца Навона,

IMG_1164

a-2

    И традиционно пили утренний кофе на пьяцца Ротонда, и так же со скрипом открывались тяжелые двери Пантеона и Почетная Гвардия Пантеона занимала свои места у могил королей.

a-6

a-3


a-4

a-5

      Мы терялись в улочках и переулочках, и я млела от счастья, наконец найдя следы моего любимого Рима вокруг виа дель Говерно Векьо и окончательно потеряв его на виа Джуббонари

a-7

a-8

a-9

a-10

a-1

     Но что-то знакомое почудилось в замызганной арке-развалюхе...
мы нырнули в неё и - ну наконец-то! нашли-таки тот самый знаменитый римский дворик который десятилетиями поддерживает свою очаровательную сырую замшелость и десятилетиями украшает всевозможные календари и открытки и журнальные страницы.
    Ага, попался наконец-то!


a-11

a-12

a

      -Синьораааааа обратите вниманье на мой рестораааан,- оперным голосом пел официант, падая передо мной на колени в переулке у пьяцца Ротонда

37

      А вот здесь- ну просто пять баллов хозяевам книжного магазинчика у Кампо деи Фьори

35

     Именно в Риме нас догнала так и не увиденная "на исторической родине" калабрийская тарантелла- ну просто кавказская «Асса-а!» по музыке и движениям- и именно в Риме у Сан Рокко  наигрывал оркестрик, а «девчонки в теле» лениво притоптывали  в такт, изредка им подтанцовывал седой дедушка… 

a

b

Продолжение следует...




  • 1
Сколько очарования!!!:)
Вот за это и люблю Рим:)
Еще раз спасибо! Читаю с удовольствием!

Спасибо :) в Рим можно ездить бесконечно- и каждый раз откроешь что-то новое. даже в старых и давно знакомых местах

да-да! Так и есть!

какой у вас свежий и в то же время не туристский взгляд! очень нравится! и этот дворик я знаю :)

Спасибо! Мы ж так- туристы-индивидуалы, ходим, где нравится- или в командировки езжу в Италию А дворик я уже лет пять ищу- все никак не попадался! вот все его знают, а я до их пор никак :)

Смотрю и молчу. Молчу и смотрю. Но уж че думаю....!!!!!

рассвет на капитолийском холме - это клево. проверено. через пару недель надеюсь обновить впечатления.

Слов нет,только-уммммм.Дворик-шикарен.

Главное, они его таким холят и лелеют- сырым, обшарпанным :) держат марку

Ах,как хочется вернуться
Ах,как хочется ворваться в городок...

siamo molto aperti)))) класс))))
а что это за парк или улица - с рядом бюстов?

это холм Джаниколо- бульвар и смотровые площадки над Трастевере- к Ватикану. Где памятник гарибальди и его Аните, там такие платаны, и вообще супер на закате..

спасибо! когда-нибудь попробую найти))выглядит очень красиво

Мы туда пешком с Трастевере поднимались, в принципе - не долго и не тяжело, только сначала заблудились немного. А потом- все время вверх по лестнице. А обратно тоже пешком- по направлению к Ватикану- там лесенки-переулочки к Тибру, по ним и спускались. Там с другой стороны бульвара вид ещё и на Ватикан, просто не получились фотографии.

мы в Трастевере дальше той красивой церкви ни разу и не заходили(( я даже не знала, что там дальше что-то интересное есть.. На обычных картах только Santa Maria in Trastevere отмечена как "стоит посмотреть"

Edited at 2012-11-10 12:31 pm (UTC)

(Deleted comment)
Я безумно,до потери пульса люблю Рим.И больше нечего добавить.Вы,кажется тоже:).А дворик я ни разу не видела.Адрес помните?Или ориентиры?Мне однажды попался дворик прям классицестического толка,с арками,кадками и скульптурами...причем,вроде жилой.Но попала я туда случайно,повторно набрести на него не получалось(((.

Улица дель Пеллегрино, буквально через три дома, как бы на задах Канчелярии
акро дельи аччетари (там даже вывеска есть - на правой стенке арки)

Ага)
Я тоже подслушиваю - на будущее))

Grazie!Попробую отыскать в следующий раз:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account