Previous Entry Share Next Entry
Полет Ангела
melodie_del_mar
     Вот это потрясающее место называется Кастельмеццано. Один из самых высокогорных городков Базиликаты, относительно неизвестной нашим путешественникам области Италии.

Castelmezzano1



      Даже в Калабрию на пляжи многие добираются, про Пулью говорить нечего. А Базиликата, как Абруццо и Молизе, как то в стороне, хотя в плане аутентичности даст фору вперед многим другим итальянским регионам.  В Матеру из Пульи народ ездит, это вроде как обязательная программа. 
       А вот дальше..
       Кастельмеццано находится в часе езды автобусом от столицы провинции, Потенцы.  В день ходит четыре автобуса.

       А это-  вдохните глубоко!  - один из аттракционов для продвинутых :)
Называется "Il volo dell'angelo"- "Полет Ангела".



Castelmezzano-volo-angelo


      Не знаю насчет ангелов, а я бы скончалась на первых полутора секундах. Или это хорошее средство побороть страх высоты?
      Я это все к тому что пора мне выбираться на юг Италии, и если не понравится, то буду объяснять это уже аргументировано.
       Пулья мне не понравится, это уже ясно, так как белые городки в греческом и андалузском стиле это сильно не моё.
      А вот замшелые деревни среди гор, как в Базиликате, или уходящие с утесов в море городки в Калабрии- вполне возможно..
      С помощью итальянских друзей пытаюсь слепить маршрут.
      Неаполь и... Базиликата?.. Калабрия?.. Чиленто?... пока время ещё есть, до сентября.



  • 1
представляешь-сегодня день в жж начался с этого твоего прекрасного поста! значит обещает быть прекрасным! фото-волшебные!

Спасибочки, очень приятно! Фото естественно не мои, нарыла вот, пока маршруты ищу.

А Чиленто чем хорош? Жили мы как-то в Сан Мауро Чиленто, подозреваю, это где-то рядом.. Настоящая итальянская глушь))))

Ага, вот ещё информация :) пока не знаю, чем он хорош- пока только ищу-смотрю-сравниваю. В том-то и дело, что нет смысла тратить деньги, чтобы увидеть ещё одну деревню-ивановку-на-море :) или на-горЕ :) Калабрия тоже не сильно привлекает, все же "жопа мира". А вот в Неаполь хочется, даже пусть потом разочаруюсь

Edited at 2012-07-31 10:16 am (UTC)

Про Чиленто не скажу , но Сан Мауро был реальная дыра)) деревня на крутой горе в 5 км от моря. Наш приезд, по-моему, дал им тем для разговоров на полгода вперед)) а мы туда заехали совершенно случайно, на наши даты самый дешевый дом сдавался. Но без машины там вообще никуда. И пляжи в округе были просто никакие.

А Неаполь мне очень понравился, я влюбилась в этот муравейник))) главное ,заранее картинку не складывать

Ой и я хочу в Калабрию. Мы там были лет 10 назад, но без машины почти и вообще еще " зеленые" путешественники были)))) может быть в следующем году выберемся. Так что разузнай все и потом подробно расскажешь)

Эх, хитрая какая! Нет чтобы самой поделиться- куда надо, а куда нет :)) Кстати- это у меня такое субъективное восприятие, или в отличии от Австрии- того же Тироля где все яркое и зеленое Германия кажется темновато-сумрачной? Я вот- если отпуск в сентябре- все маршруты по Рейну и прочему уже нашла- но все время какие фотки не смотришь- чего-то не хватает.

Гыыы, я в конце августа заеду в Мозель))))) на пару дней)
Согласна, Австрия красочнее моложе креативнее!!!
Я б поделилась еслиб было чем) посню только статую ангела, в Маратее что ли)))

sarebbe piu' vero "l'ultimo volo".

Это для меня ультимо :) а для решившихся- адреналин, видимо :)

Юля, а что, по этим местам реально передвигаться без машины?
Я думала-думала в этом году про Калабрию и Апулию и, в итоге, остановилась на выборе ... Амальфитаны и Искьи :)) И хоть была уже там, но столько еще не видела! Плюс транспортное сообщение адекватное.

Апулия абсолютно реально. Там кроме общеитальянских железных дорог есть своя и рейсы везде, включая и Альберобелло, и Лечче, до всех пунктов, которые там надо смотреть.

Базиликата- совсем замшело, но: в часе езды на автобусе от Потенцы пара мест- вот, например Кастельмеццано, в паре мест от Матеры, плюс своя луканская железная дорога.

Калабрия- у меня мысль была такая- на пару дней неаполь, потом Паола- большой городок прямо на море, оттуда в пределах 40 минут и Маратея, и Амантея, в 20 минутах- все на поезде- столица провинции Козенца, чуть меньше двух часов- Редджо Калабрия, там зависнуть на пару дней- переплыть пролив к Мессине на Сицилию (30 минут паром идет), а потом посмотреть Пиццо, Тропею и Сциллу- вот уже на две недели набралось. А если заняться этим вопросом совсем основательно- там кроме калабрийских жд ещё и паровые-туристические есть.

Я пока не решила- смотрю варианты- мы уже помотались в мае по Австрии-Баварии, хочу чтоб и посмотреть, и море было, и че-нить совсем непуганно-замшелое. Кстати- смотрю Вьетри суль маре, если захочется у моря пожить.

Спасибо, что просветила. В следующий раз надо будет подумать о юге. Меня смутило, что до пляжей Апулии, как мне показалось, добраться нелегко. Типа, или-или. Или достопримечательности, или курорт, откуда просто так не выберешься. А Калабрия теперь выглядит еще заманчивей ;)

Не за что- для того и пишу. Это в самую даль- к мысу Леука не выберешься, а остальное не сложно. А я ещё одно направление смотрю- Молизе- Пескара и дальше- Термоли. Говорят, уж очень песочек хорош и море.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кстати- знакомая в августе рванет по Абруцци- тоже безлошадная. Все те неизвестные нам, но весьма знаменитые места типа Сульмоны, Сканно и прочего посетить собирается. Буду ждать её новостей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account